Автоматизация документооборота

Нужен ли Вам электронный документооборот?

Не стоит путать с автоматизацией, к примеру, бухгалтерского учета. Система электронного документооборота (СЭД) – это организованная система учета, контроля и хранения каждого документа компании – как бумажного, так и электронного. Чтобы понять, актуально ли внедрение СЭД для вас, признайтесь честно (можно тихо-тихо, только себе), со сколькими пунктами вы можете уверенно согласиться:

  • у нас обеспечено централизованное безопасное хранение документов;
  • каждый входящий и исходящий документ регистрируется;
  • легко найти любой документ, даже очень давний;
  • обеспечена опция коллективной работы с документом c возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения;
  • всегда известна последняя редакция документа, а также ее дата, автор;
  • каждый сотрудник имеет доступ только к определенному перечню документов;
  • предусмотрен полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • исключена вероятность уничтожения документов «обиженным» сотрудником;
  • обеспечена маршрутизация документов, настраиваемая по каждому их виду в отдельности;
  • отлажен контроль исполнительской дисциплины и учет рабочего времени сотрудников;
  • автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера.

Если по большинству пунктов ответ «отрицательный», стоит задержаться на данной странице.

1С:Документооборот – продукт года!

1С документооборот продукт года 201127 октября 2011 года в Москве на выставке информационных и коммуникационных технологий Softool-2011 состоялась торжественная церемония награждения программных решений, представленных на конкурс «Softool: Продукт года». В номинации «Электронный документооборот» первое место занял продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Подробнее>>

Универсальная программа для создания СЭД любой организации!

Программа 1С:Документооборот – одна из самых молодых, инновационных (содержит множество новейших возможностей), популярных и качественных программ для построения СЭД.

Данная программа сразу после выхода получила большую популярность среди пользователей совершенно различных предприятий: бюджетных и коммерческих, небольших компаний и распределенных холдинговых структур как качественное, несложное во внедрении и освоении решение, оставив далеко позади давно существующие, зарекомендовавшие себя аналоги.

Наш опыт автоматизации документооборота

Нашими специалистами данный продукт внедряется недавно, но каждый проект достаточно уникален и специфичен. К примеру, масштабное внедрение СЭД 1С (180 рабочих мест) произведено нашими программистами для Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям – система выстраивалась в соответствии с особенностями деятельности данного органа, адаптировалась для эффективной и комфортной работы пользователей. Подробно о внедрении можно узнать из отзыва Россельхознадзора об автоматизации документооборота.

Каждый проект автоматизации производится нашими программистами с консалтингом – они помогают не просто отразить сложившуюся систему в программе, но сначала выстроить корректный и наиболее эффективный документооборот, обучить ключевых пользователей, а после внедрения поддерживают в режиме консультирования, оставаясь всегда на связи с пользователями.

Мы всегда готовы встретиться с вами для демонстрации программы, выслушать пожелания и подобрать оптимальный вариант программы – советуем воспользоваться предложением перед тем, как купить какую-либо версию 1С:Документооборот. С вопросами, уточнениями и пожеланиями обращайтесь в Клиентский отдел ОМНИТЕК:

+7 (4822) 75-10-05;
+7 (4822) 777-89-2 (3/4) доб.
214, 215, 216, 217.