Отзывы

ООО ТЭК о сотрудничестве с ОМНИТЕКом

ООО «ТВЕРСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» — это крупнейшая генерирующая и теплоснабжающая компания г. Твери, осуществляющая полный цикл производства тепловой и электрической энергии на ТЭЦ и котельных г. Твери, круглосуточное теплоснабжение жилых домов, организаций том числе социальных), производственных и коммерческих предприятий, подключение к системе теплоснабжения объектов существующего и нового строительства, реализацию электрической энергии и мощности на ОРЭМ. В состав предприятия входят несколько ТЭЦ, 3 котельных и 85,9 км магистральных тепловых сетей. Численность персонала компании – более 1600 человек.

Долгое время вели бухгалтерский учет в «КУБ», кадровый учет и расчет зарплаты – в «БОСС-Кадровик», объединенных в замкнутую модульную систему. В 2015 году руководством компании было принято решение о построении комплексной системы учета, включая электронный документооборот, на базе «1С:Предприятие 8» как динамично развивающемся современном программном обеспечении. Были приобретены конфигурации: «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Документооборот».

Для быстрого и эффективного внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом», методической и технической поддержки, консалтинга, нами приглашены специалисты ОМНИТЕК. Программисты и консультанты данного партнера – опытные компетентные внедренцы, что подтверждено многочисленными успешно завершенными проектами, результатами наших предшествующих обращений в компанию и позитивными отзывами широко известных предприятий.

Специалисты ОМНИТЕК внимательно отнеслись к специфике и тонкостям нашего учета, всем пожеланиям и, исходя из этого, последовательно спланировали проект. С 1 июня 2015 года в новую систему перенесены кадровые и расчетные данные (трудовая деятельность, военный учет, счета, данные для расчета больничных, для учета НДФЛ, отчетности в ПФР, персональная информация по физическим лицам, отпускам, кадровому учету (штатное расписание, должности, остатки взаиморасчетов, начисления/удержания, плановые начисления и проч.).

Для детального полноценного учета внесены некоторые изменения. Переработан блок бухгалтерского учета в «1С:ЗУП» (детальное отражение расходов по заработной плате) для понимания структуры затрат и обеспечения максимальной точности расчета себестоимости. Создан документ, отражающий графики и время выработки сотрудников. Налажен обмен с «1С:БП».

Обучены сотрудники расчетного и кадрового отделов и отдела труда.

Таким образом, к 1 августа 2015 года система принята и запущена в промышленную эксплуатацию. На 2015 — 2016гг. заключен договор сопровождения – сотрудники ОМНИТЕК консультируют наших пользователей и оказывают техническую поддержку, в том числе при обновлении системы.

Благодарим всех участников проекта, руководство ОМНИТЕК, особую признательность за самоотверженность и профессионализм выражаем эксперту отдела внедрения ОМНИТЕК — Поздняковой Елене Викторовне. В совместном проекте сотрудники ОМНИТЕК в очередной раз продемонстрировали отличные знания предметной области, экспертное владение продуктом, внимательное отношение к клиентам и отлаженную технологию управления проектами. Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества!

Посмотреть оригинал 1 2 3

отзыв о работе ОМНИТЕК, зарплата и управление персоналом, 1с зарплата

23.03.2016, 453 просмотра.