Отзывы

Озон-Сувенир об автоматизации взаимоотношений с клиентами

Компания ОМНИТЕК автоматизировала рекламно-производственную компанию «Озон-Сувенир».  Впервые в России информационная система построена на  базе CRM-решения для малого бизнеса  — «1С:CRM СТАНДАРТ». В ходе проекта создана CRM-система для ведения управленческого учета.

«Озон-Сувенир» (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении информационной системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими».

Помимо основных целей, CRM-система должна была решить следующие задачи:

  • постоянный контроль входящих обращений клиентов;
  • формирование единого информационного пространства компании;
  • защита информации о клиентах и сделках.

Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса,   выбрало программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». На такое решение повлияли следующие факторы:

  • программа  разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
  • время внедрения программы – несколько недель;
  • программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией» (счета, оплаты, отгрузки,  клиенты);
  • возможно работать с программой через Интернет, вне зависимости от местоположения пользователя;
  • при необходимости, возможно внести любые изменения в систему с помощью режима «Конфигуратор»;
  • доступна по цене и  не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.

Внедренцы «ОМНИТЕК», проанализировав все проблемы и пожелания клиента, предложили способы оптимизации управленческого учета средствами программы, продемонстрировали существующие алгоритмы получения необходимых отчетов. Внедрение системы по разработанной технологии «ОМНИТЕК» было осуществлено за 3 недели.

По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», очень продуктивным и удобным оказалось сотрудничество с ВЦ «Рарус»: разработчики  оперативно и компетентно давали обратную связь на все обращения.

В результате внедрения заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создана CRM-система,  позволяющая управлять клиентской базой:
    • аккумулирована информация о каждом клиенте и контактном лице;
    • обеспечено ведение расширенной аналитики по заказчику,  быстрый ввод и доступ к информации о нем;
    • обеспечен многофакторный анализ контактов.
  2. Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
  3. Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».
  4. Созданы инструменты для управления маркетингом.
    • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
    • Возможно проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
    • Обеспечена интеграция с электронной почтой, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.
  5. Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 7.7». Обеспечена  загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
  6. Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Из отзывов Заместителя директора компании «Озон-Сувенир», Светланы Алтунбаевой: «Продолжительное время мы вели статистику, что называется „вручную“. Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в «Excel», содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.

Программа»1С:CRM СТАНДАРТ» сразу стала умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки», которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, нажатием на ссылку. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.

Принятие решения о внедрении CRM-системы было обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM СТАНДАРТ» стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.

CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, и новых, довольных клиентов»!

Посмотреть оригинал пресс-релиза

Посмотреть оригинал отзыва

отзыв о работе ОМНИТЕК, автоматизация взаимоотношений с клиентами, внедрение CRM, опыт внедрений CRM компанией ОМНИТЕК

26.06.2012, 2050 просмотров.