Отзывы

Торговый проект: автоматизация учета силами ОМНИТЕК

24.07.2012 11:53:03
image

Решение обратиться в ОМНИТЕК с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета было основано на том, что ОМНИТЕК занимает лидирующее место в автоматизации крупных производственных и торговых компаний.

Руководство ТК «Торговый проект» выражает благодарность специалистам ОМНИТЕК за внимательное отношение и качественное оказание услуг.

НИТцентр: почему «восьмерка»

10.07.2012 17:08:28
image

Поработав в «1С:Зарплата и управление персоналом 8», можем судить о следующих преимуществах:

— совмещение кадрового учета и расчета заработной платы в единую целостную систему;
— повышение скорости расчета заработной платы;
— автоматизированный расчет налогов (без ручных корректировок);
— сокращение времени на формирование регламентированной отчетности в фонды;
— автоматическое отражение данных в бухгалтерском и налоговом учетах;
— автоматизированный контроль посещаемости сотрудниками;
— необходимое количество универсальных отчетов по разным направлениям учета.

Отель Оснабрюк: как развеились мифы о «восьмерке»

10.07.2012 17:05:35
image

На момент рассмотрения возможности перехода было много сомнений: к ЗиКу привыкли, удобно настроили его «под себя», функционал достаточно «закрывает» наши потребности, а в адрес «восьмерки» все еще звучат обвинения в её «сырости». Однако увидев детальную демонстрацию ЗуПа «в действии», собрав отзывы о работе в этой версии дружественных компаний,  убедились в целесообразности перехода. Функционал действительно несравнимо шире: начиная с расчетных функций и возможностей кадрового учета, заканчивая соответствием заложенных функций требованиям к защите персональных данных.

На настоящий момент уже продолжительное время работаем в ЗуПе – довольны: система умелая, проработанная, интуитивно понятная.

ООО Сити о комплексной автоматизации ресторана

25.06.2012 17:08:53
image

Сотрудники компании «ОМНИТЕК» проявляли себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты, старались учесть все наши пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки. Более того, программисты-консультанты помогли  поставить правильный учет, а также обучили наш персонал ведению учета  в программе, добившись самостоятельного владения программным продуктом. Выражаем благодарность руководству компании «ОМНИТЕК» и каждому специалисту, участвующему в работе по автоматизации нашего предприятия! Рекомендуем данную компанию как опытного, компетентного и обязательного поставщика услуг 1С-автоматизации.

Магазин Рубанок о восстановлении бухгалтерского учета и комплексной автоматизации

19.07.2012 14:19:16
image

Наше предприятие ИП «Дмитриев» занимается оптовой и розничной торговлей. Оптовая торговля находится на общей системе налогообложения, розничная облагается ЕНВД. На период 01.01.09 в организации бухгалтерский учет автоматизирован не был. Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности за прошедший 2008г. требовалось восстановление бухгалтерского и налогового учета за весь год. Для организации текущей работы предприятия, необходимо было автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечив синхронизацию работы с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8.1» Для выполнения этих задач нами была выбрана Компания «ОМНИТЕК» как известная в городе фирма-франчайзи.

Хотелось бы выразить благодарность сплоченной команде специалистов «ОМНИТЕК» за внимательное отношение при реализации поставленных нами задач, добросовестное и ответственное отношение к работе, профессионализм. Надеемся на продолжение результативного сотрудничества и в других совместных проектах с компанией «ОМНИТЕК».

Гипермаркет Тележка об автоматизации гипермаркетов специалистами ОМНИТЕК

29.06.2012 13:05:49
image

Благодаря внедрению «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», в наших руках оказался удобный, современный инструмент управления гипермаркетом. Наряду с функциями учёта, анализа и управления, мы активно используем торговые технологии, поддерживаемые данным решением (управление ассортиментом, выкладкой товара, составление планограмм и т.д.). Они позволяют нам существенно экономить временные и, как следствие, финансовые ресурсы, поддерживая рентабельность предприятия на запланированном уровне.

Покупатели знают, что придя к нам в магазин, они не будут отстаивать долгие очереди, потом дома, просматривая общую сумму в чеке, высчитывать, за что они заплатили, — все оперативно и прозрачно. На кассе Вас быстро обслужат; все, что просканировано с помощью мобильных терминалов сбора данных, – детализировано отражено в чеке.

Также наши клиенты знают, что цены на товары первой необходимости у нас не «скачут» в зависимости от прихоти поставщиков, и эта стабильность привлекает к нам постоянных покупателей.
При этом, мы можем четко отследить, как меняются вкусы наших клиентов и оперативно реагировать на изменение покупательского спроса. И все это благодаря наличию АСУ.

Сотрудничество с высококвалифицированными внедренцами компании «ОМНИТЕК» обеспечило качественную автоматизацию в сжатые сроки, отсутствие несоответствий, накладок при открытии и дальнейшей работе гипермаркета.коквалифицированными внедренцами компании «ОМНИТЕК» обеспечило качественную автоматизацию в сжатые сроки, отсутствие несоответствий, накладок при открытии и дальнейшей работе гипермаркета.

Комплексная автоматизация учета компании «Торговый проект»

24.07.2012 11:43:12
image

До 2010 года учет велся в нескольких конфигурациях: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8», «1С:Комплексная автоматизация 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения 7.7». Много времени отнимала работа одновременно в нескольких базах, сложности создавала необходимость постоянных выгрузок/загрузок из одной базы в другую, составления и реализации планов обмена…

Хотелось уйти от затрат времени и усилий на бесконечные операции по согласованию баз. Необходимостью стало оперативное получение детализированных отчетов.

При расчете заработной платы в «1С:Бухгалтерия 8» не была предусмотрена возможность расчета среднего заработка, необходим был полноценный расчет заработной платы. Зарплатный модуль был сильно переписан и программа проблемно обновлялась.

В результате перехода на работу в программе «1С:Комплексная автоматизация» удалось разрешить наболевшие проблемы, бухгалтеры успешно сдали годовую отчетность. О работе  в новой программе отзываются позитивно.

Ритм-2000. Массовый запуск магазинов программистами ОМНИТЕК

30.04.2010 14:08:48
image

В период с ноября 2009 по апрель 2010, силами специалистов «ОМНИТЕК» было автоматизировано более 30 магазинов ООО «Ритм-2000» различных масштабов: от «магазинов у дома» до гипермаркетов.

Все внедрения осуществлялись на базе ПО «1С:Рарус. Торговый комплекс», «под ключ». Часто внедрения осуществлялись параллельно в нескольких магазинах, находящихся в разных городах. Сбоев или накладок не было.

Имея опыт сотрудничества с различными компаниями-франчайзи «1С», отмечу: компанию «ОМНИТЕК» отличает серьезное отношение к своим клиентам,  требовательность к компетентности собственных сотрудников, добросовестное отношение к работе, ответственное – к взятым обязательствам и срокам их выполнения.

БизнесИндустрия о расчете зарплаты в Камине 4.0

28.08.2012 15:51:53
imageСотрудники компании оперативно доставили программу, установили на рабочее место и показали основные возможности. Автоматизировано 1 рабочее место. Сразу после установки, в августе 2011 года, мы начали работать в программе.

Благодаря внедрению «Камина» мы можем автоматизировано вести расчет заработной платы в разрезе подразделений, должностей, статей затрат, рассчитывать отпуска, больничные, командировки, вести расчет налогов и отчислений в фонды и т.д. Это экономит массу времени.

Сейчас мы продолжаем сотрудничать с ОМНИТЕК по обслуживанию программы.

ЗАО Александрит об автоматизации бухгалтерского и кадрового учета

21.06.2012 12:35:26
image

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания ООО «ОМНИТЕК»- партнер фирмы «1С». Специалистами компании ООО «ОМНИТЕК» была проведена презентация программ, во время которой Заказчик убедился в соответствии их функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении ПП. В настоящий момент успешно автоматизирован учет бухгалтерии и заработной платы. Одной из задач внедрения являлось повышение скорости выполнения расчета заработной платы.

Все поставленные задачи были решены. Рекомендуем компанию ООО «ОМНИТЕК» как добросовестного и качественно предоставляющего услуги партнера.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в магазинах «Дом и усадьба»

24.07.2012 10:53:02
image

В процессе автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО «ТД Елена» сотрудники ОМНИТЕК проявляли себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты, старались учесть все наши пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки.  Более того, программисты-консультанты помогли поставить правильный учет, обучили персонал его ведению  в программе, добившись самостоятельного владения.

ТверьЕвроСтрой: как работать в «восьмерке» с удовольствием

25.07.2012 16:56:25
image

Мы остановили выбор на «1С: Бухгалтерия 8»  как новой версии, более совершенной и продуманной, хотя скепсиса было предостаточно.  Но, прислушавшись к авторитетному мнению уже проверенных специалистов, решились попробовать. Вот уже продолжительное время с удовольствием работаем в программе, проблем не возникает, если появляются вопросы – программисты-консультанты «ОМНИТЕК» быстро их решают (по телефону или на месте). Всегда оперативно и точно! «Восьмерка» не подтвердила опасений – наоборот, множество новых возможностей.

Кроме того, на протяжении всего года консультанты «ОМНИТЕК» проводили бесплатные семинары для своих клиентов, что ценно – всегда на разные, но злободневные темы.

Смело рекомендуем «ОМНИТЕК» как партнера, в надежности и профессионализме которого сомневаться не приходится!

Тверской кондитер о сотрудничестве с компанией ОМНИТЕК

27.06.2012 17:43:01
image

В ходе сотрудничества с компанией ОМНИТЕК была проделана большая работа по доработке программы с учетом специфики предприятия, учету основных бизнес-процессов, повышению достоверности учета, формированию перечня первичных документов и последующих аналитических отчетов.

В процессе внедрения удалось автоматизировать процесс расчета себестоимости единицы готовой продукции, упростить работу персонала и снизить количество ошибок ввода данных посредством разработанных инструкций для рабочих мест пользователей.

Производственная компания Пластик: хорошо с камином жить!

12.07.2012 14:33:10
image

Давно назревала потребность избавиться от кадрового учета «на бумаге» — хотелось работать более эффективными современными методами.  Для этого выбрали «Камин:Расчет заработной платы», решив, что для нас это оптимальный вариант, хотя во многом и уступает «умелому» «1С:ЗУП».

Поработав в Камине, оценили возможности автоматизировано, а значит быстро и точно осуществлять:
— расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
— создание, перемещение, хранение документов кадрового учета, контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием;
— расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
— формирование различных видов отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд;
— расчет по авансовым платежам в ПФ.

Компания Lunda. Почему производственникам стоит обращаться в ОМНИТЕК

09.07.2012 20:18:58
image

Производственная компания Lunda является одним из крупнейших поставщиков оборудования для отопления, водоснабжения и канализации в Швеции.
Перед компанией встал ряд проблем, проанализировав которые, нами было принято решение перейти на программу «1С:Управление производственным предприятием 8».

Построение системы было доверено фирме, которая обладает наилучшими результатами и опытом оптимизации учета крупных производственных предприятий средствами «1С». Поэтому в качестве подрядчика была выбрана Тверская компания ОМНИТЕК.
Внедряли  типовое решение с доработками, реализацией новых методик и использованием имеющихся наработок специалистов-внедренцев.

В процессе внедрения удалось автоматизировать финансовый контроль расчетов c контрагентами и застраховаться от кассовых разрывов, а также упростить работу персонала и снизить количество ошибок ввода данных.
Хочется отметить большой опыт и знание предметной области у команды специалистов, внимательное отношение к Заказчиу, отсутствие нареканий по срокам и качеству.