Отзывы

Ресторан Южный о комплексной автоматизации учета

09.06.2010 14:08:00
image

В июле-сентябре 2007 года ООО «Звезда» (Ресторан «Южный») готовилась к открытию ресторана. На момент подготовки к запуску работы ресторана нами было принято решение вести учет сразу в автоматизированной системе. Для создания такой системы  нами была выбрана Компания «ОМНИТЕК» как известный в городе поставщик услуг «1С-автоматизации» с положительной репутацией.
Силами специалистов компании «ОМНИТЕК» была осуществлена автоматизация оперативного и управленческого учетов в ресторане с помощью ПП «1C-Рарус» ( «1C-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис). Редакция 1»), с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» — бухгалтерского и налогового учета, а также была произведена автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета с помощью ПП «КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» (сертификат «1С:Совместимо») для платформы «1С:Предприятие 8».

Лиго о внедрении «1С:Зарплата и управление персоналом»

18.07.2012 09:17:22
image

С четвертого квартала 2008 года в ООО «Лиго» специалисты ООО «ОМНИТЕК» проводили внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В настоящий момент автоматизирован учет труда и заработной платы.

В процессе внедрения специалистами ООО «ОМНИТЕК» было организовано и проведено обучение персонала, который задействован в работе с программным комплексом.

Работы внедрения выполнены своевременно и качественно. До настоящего момента оказывается консультативная и практическая помощь по работе с программным продуктом «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Линия Тока: оперативный и управленческий учет в 1С

09.07.2012 21:15:33
image

Специалисты «ОМНИТЕК» произвели автоматизацию на базе программного продукта «1С:Предприятие 8». В результате внедрения получена возможность вести учет продукции в разрезе необходимых классификационных признаков и сертификатов качества, а также получать оперативные, аналитические и регламентные отчеты о торговой деятельности.

Руководство компании получило инструмент для управленческого учета оптово-розничной торговли и оригинальной оценки работы менеджеров.

Руководство ООО «Торговая компания АНТЭК» выражает благодарность специалистам ОМНИТЕК за внимательное отношение и качественное оказание услуг.

Буфетофф: с кем быстро автоматизировать учет в общепите

12.07.2012 14:29:51
image

На момент подготовки к запуску, нами было принято решение вести учет сразу в автоматизированной системе. Для её создания нами была выбрана компания ОМНИТЕК как известный в городе поставщик услуг «1С-автоматизации» с положительной репутацией.

Силами специалистов компании ОМНИТЕК осуществили автоматизацию оперативного и управленческого учетов в ресторане с помощью ПП «1C-Рарус» ( «1C-Рарус:  ОБЩЕПИТ, редакция 8), с помощью ПП »1С:Бухгалтерия 8» — бухгалтерского и налогового учета.

Особенно важно, что внедрение было осуществлено в срок,  полученные возможности полностью соответствовали ожиданиям. Хотелось бы выразить благодарность сплоченной команде специалистов ОМНИТЕК за внимательное отношение при реализации поставленных нами задач, добросовестное и ответственное отношение к работе, профессионализм. Надеемся на продолжение результативного сотрудничества и в других совместных проектах с компанией ОМНИТЕК.

Престиж-Трейд: масштабная автоматизация складского учета

25.07.2012 16:52:33
image

С помощью специалистов ОМНИТЕК успешно автоматизирован складской учет на 6 оптовых складах. Система насчитывает ок. 40 пользователей.

За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможным оперативное получение сводной информации по товарно-материальным запасам в резерве мест хранений всеми заинтересованными  лицами.

Для оперативной работы менеджеров дополнительно внедрена система создания заказов с помощью КПК.

Работы программистами ОМНИТЕК выполнялись своевременно и качественно.

ТД ТВЗ об автоматизации специфичного налогового учета специалистами ОМНИТЕК

02.07.2012 16:34:25
image

У нас сложилось очень хорошее мнение о работе сотрудников «ОМНИТЕК», но т.к. почти вся нагрузка в переходный период легла на Грачеву А., хотелось бы отметить её компетентность не только как программиста, но и консультанта с отличными знаниями бух. учета. Очень легко понимает, в каком виде мы хотели бы видеть отчет, понятно объясняет чего делать не следует нам, чтобы не нарушить автоматизацию программы (иногда очень хочется занести проводку вручную). Очень терпеливо и понятно объясняла о регистрах налогового учета и о других «страшилках» восьмерки.

Бахус о быстром и успешном запуске ресторана

10.07.2012 17:11:33
image

В декабре 2009 состоялось открытие нашего ресторана. В связи с трудоемким процессом создания заведения, до установки аппаратного и программного обеспечения «руки дошли» буквально за неделю до открытия. За автоматизацией обратились в ОМНИТЕК – с этой компанией уже работали, очень эффективно совместно «запускали» объекты, поэтому вопрос о выборе подрядчика не стоял.

Запускать работу ресторана с УЖЕ автоматизированным учетом было решено окончательно – в пользе цивилизованного метода ведения учета мы имели возможность удостовериться. Выбрали «1С-Рарус:Общепит 8» — заточенное под потребности общепита решение, интегрируемое с любым оборудованием, позволяет в одной базе вести оперативный и бухгалтерский учет — для нас  это было важно.

Особенно ценно для нас то, что в самые ответственные дни (открытие ресторана) сотрудники ОМНИТЕК дежурили, причем сбоев в работе системы не возникло.

Магазины Дом и усадьба о работе с ОМНИТЕК

24.07.2012 12:03:24
image

Давно сотрудничаем с «ОМНИТЕК», знаем уровень программистов, профессионализм: отличное знание типового функционала программы, всех видов учета, готовность прийти на выручку в любой момент, всегда решить поставленную задачу четко и безошибочно! Кроме того, ребята внимательно относятся к нам, нашим проблемам.

Сотрудничать с «ОМНИТЕК» мы начали еще год назад, автоматизировав их силами оперативный учет. Остались довольны, заключили с ними договор и на сопровождение системы.

Осенью 2009 решили автоматизировать кадровый учет нашей фирмы и расчет зарплаты. И в этом случае программисты оказались на высоте. Очень удобно и спокойно иметь такого партнера, как «ОМНИТЕК» — надежного, компетентного, профессионального.

Строительная компания о ведении учета в «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами»

28.08.2012 15:43:35
image

Программа нас не разочаровала. Поработав в ней, мы отметили для себя удобство интерфейса и преимущества по сравнению с 7й версией, в которой работали ранее. Особенно впечатлила возможность ведения детализированного налогового учета в программе – очень удобно. С момента приобретения программы мы получили комплексную техническую и информационную поддержку в виде регулярного обновления программы и массы сервисов по консультированию работников бухгалтерии и пользователей в целом: консультации аудиторов, юристов, кадровиков. Особенно ценна для нас возможность быстро получить ответ на любой интересующий нас вопрос. Впечатляет также актуальная, регулярно обновляемая подборка наиболее значимых для бухгалтера изменений законодательства – не надо ничего самостоятельно отслеживать, все уже готово.

Лиго (Пеликан) об автоматизации бухгалтерского и налогового учета

21.05.2010 14:08:00
image

Осенью 2007 года ООО «Лиго» обратилась в ООО «ОМНИТЕК» с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учетов на предприятии. Было принято решение о построении автоматизированной системы силами фирмы, которая обладает наилучшими результатами по автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» крупных производственных и торговых предприятий. Поэтому в качестве генерального подрядчика по построению автоматизированной системы была выбрана франчайзи компании «1С» — ООО «ОМНИТЕК»

Специалистами ООО «ОМНИТЕК» была произведена автоматизация бухгалтерского и налогового учетов в ООО «Лиго» с помощью «1С:Бухгалтерия 8.1 (SQL)». Срок ввода в эксплуатацию составил 10 рабочих дней, включая настройку ПО, обучение персонала.

Тверской вагоностроительный завод о повышении пропускной способности касс столовых

25.07.2012 16:39:10
image

Компанией ОМНИТЕК было произведено внедрение системы безналичного расчета за питание (по магнитным картам).

Основной целью автоматизации являлось повышение скорости обслуживания  посетителей, снижение ошибок при расчетах.

В итоге, предприятием был получен положительный опыт организации и внедрения системы безналичного питания по магнитным картам для последующего тиражирования в остальных столовых.

Ювелирный салон Адамас: оптимальное решение без переплаты

09.07.2012 21:04:58
image

Обратились в «ОМНИТЕК» с целью приобретения программного продукта для автоматизации розничной торговли.

При консультировании, специалисты внимательно выслушали задачи, которые предполагается решать силами программы и продемонстрировали нам возможности ПП «1С:Розница 8».   Как объяснили нам,   данное решение содержит ровно столько функций, сколько нужно для автоматизации торговой точки (без переплаты за огромный функционал, который в нашем случае не будет востребован).

Благодарим «ОМНИТЕК», надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Строй-Транс о сотрудничестве с ОМНИТЕК

18.07.2012 09:28:18
image

Программисты ОМНИТЕК установили программы за день, настроили и продемонстрировали. Освоила новую версию программ достаточно  легко: ребята отвечали на любые вопросы, быстро разрешали все  возникающие ситуации. С их поддержкой достаточно скоро стала работать в восьмерке  самостоятельно и уверенно. В настоящее время продолжаю обращаться к консультантам «ОМНИТЕК» — они сопровождают программы.

О самой восьмой версии могу сказать только хорошее: удобнее, совершеннее, с гораздо большими возможностями адаптации к потребностям учета.

Магазин Рубанок об инструменте управления торговлей

19.07.2012 17:31:12
image

Руководство сети магазинов электротоваров «Рубанок» инициировало автоматизацию оперативного учета на базе программы «1С:Управление торговлей 8». Автоматизация была осуществлена с подключением торгового оборудования.

На протяжении всего взаимодействия сотрудники ОМНИТЕК  проявляли себя как компетентные, ответственные специалисты, старались учесть все наши пожелания, выполнить работу в срок. Более того, специалисты дали ряд консультаций по корректировке учета, обучили персонал работе в программе до полного освоения системы.

Выражаем благодарность руководству предприятия и каждому специалисту, участвовавшему в проекте.

Магазины Дом и усадьба: оптимизация силами профессионалов

24.07.2012 11:47:47
image

Выбор ОМНИТЕК как поставщика услуг по внедрению 1С был обусловлен отличной репутацией на рынке, значительным опытом внедрений и наличием специалистов высокого уровня.

В 2007 году автоматизировали розничную торговлю на базе «1С:Управление торговлей».

Внедрение осуществлено в кратчайшие сроки, что  обусловлено качественной работой специалистов, высоким уровнем профессионализма. Благодаря этому мы получили возможность начать работу в самый прибыльный период года.

За счет автоматизации рутинных операций значительно повысилась эффективность работы магазина, ведения учета в реальном времени, стала быстрой и удобной подготовка информации для принятия решений.