1С-Рарус

Сервисные центры

1С:Управление Сервисным Центром

Программный продукт  «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация  «Управление сервисным центром « является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования

Решение использует возможности типовой конфигурации „Управление небольшой фирмой“.

Конфигурация  «Управление сервисным центром « автоматизирует следующие операции:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену.
  • Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
  • Оформление документов учета комиссионной торговли.
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы.
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
  • Поддержка торгового оборудования:
  • фискальные регистраторы,
  • терминалы сбора данных,
  • сканеры штрих-кодов,
  • дисплеи покупателя,
  • платежные терминалы,
  • считывали магнитных карт.

„1С:Управление сервисным центром“ позволяет:

  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
  • Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Программа поддерживает выгрузку данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия» для ведения регламентированного учета.

Решение  «1С:Управление сервисным центром» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики небольших предприятий, представленные в программном продукте «1С:Управление небольшой фирмой» и накопленный опыт компании «1С-Рарус» на рынке автоматизации сервисных центров.

Лицензирование

Внимание!

Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

15.05.2012, 2499 просмотров.

Программные продукты 1С-Рарус