Консультант по кадровому учету и расчету заработной платы в «1С»
Обязанности:
- консультационное и методическое сопровождение клиентов компании (удаленное и с выездом) по вопросам ведения учета в программах «1С:Предприятие» (ведение кадрового учета, планирование затрат, расчет заработной платы, формирование отчетности);
- обучение клиентов работе в системах «1С», корректному использованию программного обеспечения;
- проведение незначительных доработок программ 1С и/или постановка задач программистам, составление заявок и технических заданий на доработку/разработку;
- составление отчетности по результатам обследования предприятий на предмет корректности ведения учета, удовлетворения требований законодательства РФ;
- регулярное повышение квалификации, изучение обновлений программ и методологии учета (самостоятельное и с привлечением общих ресурсов организации);
- участие в проведении консультационных семинаров по сложным вопросам учета и налогообложения с использованием авторских материалов и/или по материалам, предоставленным фирмой «1С».
Требования:
- опыт работы бухгалтером по зарплате от 2 лет или опыт консультационной работы в фирме-франчайзи 1С;
- знание конфигураций (возможно 1 из): «1С:Зарплата и Управление персоналом» (ред. 2.5, 3.0), «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» (ред. 1.0), «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» (ред. 3.0), «1С:КАМИН: Зарплата», «1C:КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений»;
- знание методик и законодательства РФ в части кадрового администрирования, учета рабочего времени, расчета заработной платы и управления персоналом;
- грамотная речь, коммуникативная компетентность, готовность к тесному взаимодействию с клиентами, непрерывному развитию, стрессоустойчивость.
Условия:
- интенсивная работа в стабильной развивающейся компании ( «возраст» организации – 20 лет, направления 1С – 15 лет);
- заработная плата: оклад (35000 – 65000 руб.) – зависит от профессионального уровня, + премии (не лимитировано верхним порогом, обусловлено результативностью), бонусы; детально – на собеседовании;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемое систематическое обучение, перспективы профессионального развития и карьерного роста (вакантна позиция руководителя направления);
- доброжелательная рабочая атмосфера, сплоченный коллектив, комфортный просторный офис.
Тип занятости: полная занятость, полный день.
Присылайте резюме, звоните!
Телефон: +7 (4822) 777-89-2 (3/4)
Резюме направлять по адресу: lukina_t@omnitech.ru