Омнитек ЗАО «РТИС ВКО» — отзыв о работе с нами
ОТЗЫВ о построении комплексной автоматизированной системы учета для ЗАО «РТИС ВКО» экспертами ОМНИТЕК на базе ПП «1C:ERP Управление предприятием 2»
Зарытое акционерное общество «Радиотехнические и информационные системы воздушно-космической обороны» (РТИС ВКО) — российская компания, входящая в крупнейший российский отраслевой холдинг ГК «РТИ» и занимающая лидирующие позиции в системном проектировании построения ВКО и ее подсистем.
До 2015 г. учет компании велся ресурсами программ «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 и «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 2.5, обменивающихся данными. Не смотря на широкий диапазон возможностей указанных программ, используемая система не содержала остро необходимый функционал для подготовки и формирования комплектов документов расчетно-калькуляционных материалов (РКМ), обеспечивающих и отражающих расчет величины затрат на производство заказа и обоснование его цены в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного оборонного заказа. Процесс расчета и формирования РКМ осуществлялся в Excel, являлся крайне трудоемким и отнимал массу времени. Необходимо было обеспечить автоматизированную систему планирования и учета затрат по исполняемым контрактам согласно ФЗ 275 и пообъектный учет затрат по постановлению правительства №47. В виду того, что основная статья в структуре затрат – заработная плата сотрудников, для обеспечения описанного механизма требовалась комплексная система, бесшовно объединяющая зарплатный, кадровый, бухгалтерский и управленческий модули, позволяющая оперативно получать все необходимые данные, упростить и ускорить процесс формирования РКМ.
В 2015 году был организован конкурс предлагаемых решений от различных разработчиков и их партнеров. Выбор компании ОМНИТЕК и смоделированной ею системы на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» был обусловлен оптимальностью предложенного решения и его высокой производительностью. Опыт ОМНИТЕК в реализации сложных внедрений и продемонстрированная компетентность специалистов так же свидетельствовали в пользу означенной компании. Система «1C:ERP Управление предприятием 2», на основе которой предполагалось внедрение, впечатляла заявленной функциональностью, технологической прогрессивностью и потенциалом.
Утвержденный проект внедрения включил в себя разработку системы, установку и настройку сервера и программного обеспечения, обучение пользователей, занесение данных, опытную и промышленную эксплуатацию. Создана единая автоматизированная система комплексного учета, включающего бухгалтерский, налоговый, финансовый, управленческий, кадровый модули, сложный расчет заработной платы сотрудников, возможность формировать отчетность по МСФО; обеспечен гибкий механизм настройки управленческой и кадровой отчетности. В результате перехода на «1C:ERP Управление предприятием 2» сроки формирования комплектов документов РКМ сократились с двух дней до 1,5 часов. Таким образом, возможности «1C:ERP Управление предприятием 2» позволили реализовать желаемое.
Компания приступила к промышленной эксплуатации системы 1 января 2016г., предварительно испытав ее надежность в 2015 году «двойным» ведением учета в «старой» и «новой» системах.
Специалисты ОМНИТЕК предоставили гарантийное обслуживание системы, с данным партнером заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. В 2016 году запланированы совместные с ОМНИТЕК работы по обеспечению автоматизированной системы бюджетирования и реализации возможности формирования отчетности по МСФО в «1C:ERP Управление предприятием 2».
Благодарим экспертов ОМНИТЕК за совместную продуктивную работу – яркое внедрение и превосходный результат!