РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТ КОМПАНИИ ОМНИТЕК
В данный момент решения фирмы «1С» позволяют автоматизировать и выстроить схему работы в любой учетной сфере. Но бывает настолько индивидуальные случаи и процессы, которые можно автоматизировать только с помощью РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ.
РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ — это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Отличный способ сократить издержки и получить прибыль.
Мы не только устанавливаем и настраиваем программы, но и выполняем ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.
Как происходит автоматизация бизнеса с ОМНИТЕК:
- обследование
фиксируем проблемы и ожидания, вникаем в действующие бизнес-процессы, определяем «проблемные точки» и предполагаемые точки роста
- подбор решения
подбираем оптимальный продукт (продукты) 1С которые войдут в основу решения, рассчитывает и предоставляем заказчику плановый экономический эффект от внедрений
- автоматизация
настраиваем типовой продукт , дорабатывает с учетом пожелания заказчика и наших предложений
- обучение
обучаем персонал, предоставляем инструкции
- окончание работ
получаем восторженный отзыв заказчика, совместно подсчитываем прибыль=) от проведенных работ
Что получит заказчик по итогом автоматизации:
- увеличение прибыли
- эффективный контроль
- снижение затрат
Кейсы реальной автоматизации:
Кейс №1
ОАО «Волжский пекарь» — предприятие по производству хлебобулочных и кондитерских изделий.
Задачи:
1. увеличение скорости обслуживания в столовой;
2. привлечение сотрудников предприятия обедать в заводской столовой.
Волжский пекарь, являясь нашим постоянным клиентом, обратился с задачей. Необходимо привлечь сотрудников предприятия обедать в заводской столовой, а также увеличить скорость обслуживание на кассе.
На тот момент сотрудникам перед тем как пойти обедать, приходилось заходить в раздевалку за деньгами и только потом посещать столовую, что занимало время. Рабочее место кассира не было автоматизировано, что затрудняло ведение учёта продаж в столовой. Многие не обедали в столовой, уходя с предприятия в другие места.
По итогам обследования было предложено решение на базе программного продукта РестАрт ред. 3: Комплексная поставка.
(РестАрт ред. 3: Комплексная поставка – программа, позволяющая быстро и качественно обслуживать гостей, получать детальную аналитическую отчетность и управлять доставкой)
Данный продукт установили на POS систему АТОЛ ViVA II, подключили принтер чеков, сканер и считыватель пропусков.
Считыватель пропусков позволил идентифицировать сотрудников при оплате и расплачиваться за обед. На каждого сотрудника заводился лицевой счёт. Мы создали возможность передачи данной информации в систему учета заработной платы.
Автоматизация рабочего места кассира позволила увеличить скорость обслуживания клиентов.
Что побудило сотрудников обедать в «Своей» столовой и не покидать территорию предприятия.
Производительность труда на предприятии повысилась.
Автоматизация учёта продаж и последующая выгрузка в бухгалтерскую систему позволила легко учитывать обеды сотрудников при расчёте заработной платы.
Кейс №2
Компания: Детейлинг центр «CeramicPro» предлагает профессиональные комплексные услуги по всесторонней очистки, уходу и защите всех типов автомобилей.
Задачи: ведение и учет заработной платы, вести взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, видеть финансовый и итоговый отчет, контроль и оформление заказ-нарядов.
В 1С готового решения не нашлось.
В декабре 2017 года директор компании обратился в Омнитек, так как три года назад уже сотрудничал и остался доволен.
При встрече менеджер предложил комплексное решение по автоматизации, включающее в себя программу «Автомойка и шиномонтаж 8», компьютеры, торговое оборудование и работы по настройке программы и обучение пользователей.
Специалистами Омнитек были проведены работы по установке программы. За платформу взяли «Бухгалтерию 8» и сделали доработку. Осуществили подключение и настройку оборудования: касса, сканер, моноблок. А также в течении двух дней обучили сотрудников.
В день открытия оказалось, что заказали не тот моноблок. Проблема была решена в кратчайшие сроки. В течении нескольких дней привезли новый. А компания Омнитек взяла на себя все затраты.
В феврале 2018 года детейлинг центр был успешно автоматизирован и продолжает сотрудничество с нашей компанией.
Кейс №3
К нам в компанию обратился Заказчик ИП Пивоваров, магазин женского белья, с просьбой автоматизировать его розничный магазин с нуля и под ключ.
Перед нами стояла задача автоматизировать магазин для соответствия 54 ФЗ.
В качестве учётной системы нами было предложен программный продукт «1С Розница 8 ПРОФ» и необходимое торговое оборудование для соответствия 54 ФЗ.
Так как магазин открывался с нуля, у нашего заказчика были определённые проблемы с поиском, удержанием клиентов и перевод их постоянные покупатели. Для увеличения количества покупок одним покупателем и перевода его в постоянные, было предложено фиксировать в программе историю покупок, размеры белья, предпочтения и информировать о новых поступлениях товара, делать скидку в День рождения.
Кейс №4
ЗАО «ТД «Старое Мелково» занимается производством и продажей шубных изделий, является нашим давнишним и лояльным клиентом. На данный момент находится у нас на сопровождении.
Для соответствия закону 54 ФЗ в розничных магазинах нам поставили задачу по автоматизации, необходимо было установить программное обеспечение, подключить торговое оборудование и обучить пользователей работе в программе. В качестве учётной системы был предложен программный продукт «1С: Розница 8 ПРОФ».
В ходе обсуждения автоматизации, выявили у Заказчика, что последнее время упали продажи, шубы покупают редко, так как они дорогие. Однако у Заказчика также есть сопутствующие товары – шарфы, шапки, перчатки. Было предложено сделать доработку в «1С: Розница 8 ПРОФ» в виде напоминалки для кассира – предложить «сопутствующие товары» и повысить мотивацию кассира на это.
Мы выполнили задачу по автоматизации розничных точек для соответствия 54 ФЗ и реализовали необходимые доработки. После внедрения средний чек по продажам увеличился на 7%.
Кейс №5
Наш старый Заказчик ООО «Тверьмед», оказывает медицинские услуги для населения. Обратился к нам с просьбой автоматизировать рабочие места кассиров для соответствия 54 ФЗ.
В качестве учётной системы мы предложили программный продукт «1С Розница 8 ПРОФ» и соответствующее торговое оборудование.
Однако в ходе обсуждения деталей внедрения для увеличения среднего чека продажи услуги было предложено разработать форму коммерческого предложения с перечнем – «с этой услугой рекомендовано…», услуги подбираются автоматом в зависимости от первой главной услуги.
Автоматизацию рабочих мест кассира мы реализовали и предложенная доработка позволила увеличить продажи услуг на 12%
Кейс №6
К нам обратился новый Заказчик ИП Морозов, который занимается продажей кондитерских изделий, с просьбой автоматизировать розничную точку для соответствия 54 ФЗ.
В качестве учётной системы был предложен программный продукт «1С Розница 8 ПРОФ» и соответствующее торговое оборудование.
Для увеличения скорости обслуживания клиента была предложена и сделана доработка «счастливые часы», которая автоматом меняла скидочную систему, без надобности ручного ввода скидки.
После нашей автоматизации количество пробитых чеков увеличилось на 15%, и прибыль соответственно.